Жилина Наталья Владимировна, воспитатель ДОУ
Непосредственно- образовательная деятельность во 2 младшей группе по конструированию в технике бумагопластика «Заяц».Конспект проведения непосредственно - образовательной деятельности во 2 младшей группе по конструированию в технике бумагопластика «Заяц». Подготовила: воспитатель Жилина Н.В. Программные задачи Обучающие Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закрепить знание о диких животных – зайце.Развивающие Развивать мышление, воображение. Развитие мелкой моторики.Воспитательные Воспитывать аккуратность при изготовлении поделок. Воспитывать художественный вкус у детей. Вызывать положительные эмоции и интерес к работе.Материал: белая бумага ( формата А 4) целый лист и половинка, салфетки белые, клей, заготовки лапок и мордочки. Ход занятия. Воспитатель: Загадываю детям загадку. «Зимой белый, а летом – серый» (заяц) О ком говорится в этой загадке? Когда заяц у нас бывает серый? (летом) Когда он меняет свою серую шубку на белую? Дети: Зимой. Воспитатель: А почему заяц меняет свою шубку? (ответы детей) А заяц – это какое животное? Дети: Дикое животное. Воспитатель: Давайте посмотрим на зайца зимой (включает слайд) Рассматриваем зайца. У него есть длинные уши, короткий хвост, сильные задние ноги. Воспитатель: А как вы думаете, для чего зайцу большие сильные задние ноги? Дети: С помощью задних ног он убегает от врагов. Воспитатель: Нашему зайцу, которого вы сейчас видели на слайде очень скучно в зимнем лесу. Давайте сделаем ему друзей.Делать мы будем зайцев из мятой бумаги. Вот такой получится заяц (показывает готового зайца) Какой формы туловище? Дети: Туловище у зайца круглой формы. Воспитатель: Как мы сделаем туловище из бумаги? I этап. Берем большой лист и сминаем его в комок и подержим этот комок подольше в ладошке, чтобы он стал более плотный. Получился комок круглой формы. Дальше делаем хвостик из маленького листа.Так же сминаем в комок и немного подержим в руках. II этап. Теперь заворачиваем туловище и хвостик в салфетки и также хорошенько сминаем в руках, что бы комочки были плотные. Воспитатель: Для того, чтобы наши пальчики лучше работали, поиграем с пальчиками. Кто спит зимой? Медведь в берлоге крепко спит, всю зиму до весны сопит. Спят зимою бурундук, колючий ёжик и барсук. (сжимают пальцы в кулачок, начиная с мизинца) Только заиньке не спится – убегает от лисицы. (Показывают большой палец, вращая им). Мелькает он среди кустов, на петлял — и был таков! (Соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот). III этап. Заключительная сборка, соединяем вначале туловище и хвостик, потом приклеиваем лапки и мордочку. Дети выполняют работу. Подхожу, помогаю,подсказываю во время выполнения работы. Итог занятия. Какие вы молодцы! Сколько у этого зайчика появилось друзей,теперь ему будет не страшно находиться в этом лесу.
1 февраля 2021 в 21:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.